Создание сайтов

Веб-представительство - основа бизнеса в сети Интернет

Создание сайтов в Пскове и Псковской области

Сложно переоценить значение интернета в современном мире, равно как и роль веб-сайта в развитии бизнеса. Это и способ привлечения новых клиентов, и возможность продвижения того или иного продукта, и средство привлечения новых партнеров, инвесторов. Современный маркетинг товаров и услуг, по большей части, осуществляется в электронном виде, данная форма информирования потенциальных клиентов давно стала ключевой, со своим уникальным набором инструментов и рычагов влияния на целевую аудиторию.

Границ более не существует, и местонахождение компании или же конкретного человека давно уже не имеет значения. Из любой точки земного шара  пользователь может ввести запрос, получить быстрый и бесперебойный доступ к необходимой информации, узнать о Вас и Вашем бизнесе, оценить качество предложенных товаров или услуг и, возможно, стать Вашим постоянным клиентом!


Классификация проектов и их стоимость

  • Landing

    от 20 000 ₽

  • Переход до 4 страниц;
  • Карта/Звонок/Таймеры;
  • Отзывы;
  • Форма захватат;
  • Первичная SEO-оптимизация;
  • Настройка WEB-аналитики;

Landing page (Посадочная страница) -  отдельная веб-страница уже существуещего сайта, реже самостоятельный ресурс, содержащий всю необходимую информацию о каком-либо товаре или услуге и включающий в себя некоторые обязательные элементы, такие как: форма заявки, таймер, яркие и крупные кнопки, заголовок - призыв к действию. По сути своей, это страница захвата, своего рода ловушка с огромным арсеналом рекламных трюков и рычагов воздействие на психологию посетителя (потенциального покупателя). Назначение такой страницы - довести клиента до нужного целевого действия: подписка, регистрация, приобретение продукции. И поэтому, основным показателем эффективности такой страницы является конверсия - число, выражающее отношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей данного ресурса.

P.S. Лендинг пейдж был придуман в США примерно около 10-ти лет назад специалистом в области интернет-маркетинга и предпринимателем Майклом Мастерсоном.

Для расчета окончательной стоимости работ необходимо заполнить анкету закачика.

* Приведённые цены и характеристики услуг носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
  • Визитка

    от 20 000 ₽

  • Переход до 10 страниц;
  • Карта;
  • Новости;
  • Представленность продукта/услуги;
  • Первичная SEO-оптимизация;
  • Настройка WEB-аналитики;

Сайт-визитка - это относительно небольшой веб-ресурс, на страницах которого отражена основная информация о компании, ее товарах или услугах и принципах работы.  Универсальное решение для молодых компаний, своего рода платформа для освоения интернет-маркетинга. Как правило, сайты такого типа имеют небольшой объем (не более 10 страниц), хотя конкретных ограничений не существует. Дизайн не изобилует какими-либо изысками, равно как и функционал, а в качестве дополнительных модулей чаще всего ограничивается формой обратной связи.

Надо сказать, что сайт-визитка обладает и массой довольно весомых плюсов, таких как: минимальные финансовые и временные затраты на реализацию проекта, отсутствие необходимости постоянного обновления и обслуживания, возможность полной смены архитектуры при необходимости!

Для расчета окончательной стоимости работ необходимо заполнить анкету закачика.

* Приведённые цены и характеристики услуг носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
  • Блог

    от 25 000 ₽

  • Переход до 20 страниц;
  • Поиск/Чат онлайн;
  • Галерея/Вопросы;
  • RSS-лента;
  • Первичная SEO-оптимизация;
  • Настройка WEB-аналитики;

Блог - это своего рода ресурс-журнал событий, характерной особенностью которого является частое обновление. Содержимое веб-документа регулярно подвергается тщательному анализу с целью изучения реакции пользователей, посещающих данный ресурс, для выстраивания более эффективной стратегии реализации идеи или достижения определенной цели. Несмотря на то, что блог скорее персональный проект, он также используется и широким кругом компаний в качестве презентации, кроме того, повышает уровень доверия к владельцу. Создание подобного проекта предполагает пристальное внимание к деталям в частности и внешнему оформлению в целом, поскольку визуализация в данном случае играет первостепенную роль в наращивании интереса к ресурсу и создает благоприятную атмосферу для изложения мыслей.

Для расчета окончательной стоимости работ необходимо заполнить анкету закачика.

* Приведённые цены и характеристики услуг носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
  • Корпоративный

    от 30 000 ₽

  • Переход до 30 страниц;
  • Карта/Поиск/Звонок
  • Галерея/Блог/Отзывы/Вопросы;
  • Каталог товаров/услуг;
  • Первичная SEO-оптимизация;
  • Настройка WEB-аналитики;

Корпоративный сайт - это довольно крупный информационный ресурс, обладающий сравнительно более сложной структурой нежели иные веб-документы (сайт-визитка, промо-сайты). Содержит полную информацию о компании, ее услугах и этапах развития, оснащен довольно внушительным функционалом для работы с контентом (поиск и фильтры, таймеры, фотогалерея, блог, онлайн сервисы, средства обратной связи) и имеет повышенные требования к оформлению. Кроме того, может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами и т.д.). Вообще, надо сказать, что данный вид ресурса наиболее гибок в плане возможности установки различных модулей и модификаций.

Тезисно, основные характеристики корпоративный сайта следующие: индивидуальный дизайн, продуманная структура, удобный интерфейс, высокий авторитет при ранжировании поисковиковыми системами, возможность использования множества инструментов для SEO-оптимизации. Имидж - вот основной определяющий термин.

Для расчета окончательной стоимости работ необходимо заполнить анкету закачика.

* Приведённые цены и характеристики услуг носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
  • Магазин

    от 50 000 ₽

  • Переход до 50 страниц;
  • Карта/Поиск/Звонок/Таймеры;
  • Блог/Отзывы/Вопросы;
  • Каталог/Фильтр/Платежные шлюзы/Кабинет;
  • Первичная SEO-оптимизация;
  • Настройка WEB-аналитики;

Интернет-магазин - это торговая площадка, как совокупность WEB-витрины и торговой системы для осуществления продажи товаров или услуг через Интернет (способ электронной коммерции). Иными словами, функцию витрины и торгового зала выполняют "веб-страницы" с иллюстрированным каталогом товаров, а в роли продавца-консультанта выступает онлайн-чат, набор фильтров, инструкции, подсказки и описание характеристик. Оплата понравившегося товара происходит в электронном виде посредством платежного шлюза, представляющего собой группу программ для подключения различных сиcтем оплаты. Да и вообще, интерфейс интернет-магазина сохраняет привычные (свойственные реальному маркету) элементы, такие как: виртуальная корзина (тележка), касса для покупок, сравнение двух товаров (примерочная), информационная директория. 

Самым весомым плюсом электронного магазина можно назвать отсутствие дополнительных расходов на содержание офиса, складских помещений, оплату персонала, что значительно снижает стоимость товаров и услуг. Однако, нередко интернет-магазин выступает и дополнительным инструментом для увеличения товарооборота, привлечения большего числа покупателей и повышения имиджа компании в целом. 

Для расчета окончательной стоимости работ необходимо заполнить анкету закачика.

* Приведённые цены и характеристики услуг носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.